Увидев голосование за любимые ларкоальбомы, я сразу же включила Дюну и поняла, что из тех трех, которые я на данный момент слушала, этот будет самый особенный и даже, возможно, любимый (если воспринимать его как целое, как единую систему). Кто знает, как будет дальше.
Голосование снова взбудоражило: ведь я очень медленно, робкими шагами, знакомлюсь с каждым альбомом, плавно двигаясь от одного к другому, а тут очередное напоминание о том, что, хотя я и безмерно люблю Ларуку, хотя эта группа уже стала для меня самой особенной, но с творчеством ее знакома еще лишь, наверное, на треть (а если считать по альбомам, то вообще на четверть).
Никогда себе не прощу, если возьму и послушаю все оставшееся сразу. Это просто невозможно. Лишить себя разом стольких радостей и переживаний? Но не это главное. Это просто не получится, потому что каждый альбом - маленькая вселенная, отдельная жизнь, и знакомство с ними - слишком эмоциональный процесс.
И сейчас на самом деле я пребываю в самом ценном, священном времени встреч с новой прекрасной музыкой. Ничего подобного никогда не было и уже точно не будет.
Дюна подарила волшебную весну длиной в май (до этого у меня была самая волшебная зима).
Сейчас мне очень волнительно и непонятно с наступлением ранней осени: ведь близится годовщина, и сравнение неминуемо. А что будет зимой, даже думать страшно, почти физически. Пока лишь намечаю, что обязательно нужно будет посмотреть и пережить заново.
Правда уже точно есть огромное отличие: прошлой осенью и этой зимой у меня не было Ларуку - в том состоянии, в котором есть сейчас, а значит, все будет иначе, даже если осень будет снова полна сольным Хайдом.
Наверное, и у меня в каком-то смысле с Ларуку жизнь началась заново, перешла на новый виток.
Эх, все не то, все слова не те, когда их запишешь. В голове они звучали много лучше.